Советская Военная Игрушка http://www.toyarmyussr.in.ua/phpBB3/ |
|
Паровоз http://www.toyarmyussr.in.ua/phpBB3/viewtopic.php?f=28&t=1438 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Gadjine [ 12 авг 2009 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это была такая серия техники. Точно знаю, что был ещё такой трактор и самолёт. Самолёт где-то выложен у нас, кажется, в тем "Фантастический американский пистолет". Ещё были такие же, прозрачные, с разноцветными шестерёнками часы-конструктор, но они ГДР-овские. Замечательнае вещь, очень мне нравился и в детстве, и сейчас! |
Автор: | Марио [ 18 авг 2009 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Паровоз был показан моей 2-х летней племяннице. Так ребёнок сразу сообразил что ключиком нужно все гайки пооткручивать. Паровоз был на грани жизни и смерти. Просто забрать игрушку не удалось. Пришлось контролировать и объяснять весь процесс. После чего паровоз стал ездить без запинок заводного механизма. Всё таки интересные раньше игрушки делали. |
Автор: | Alexander [ 06 янв 2010 19:34 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
Железная дорога "Малыш", производитель - "Огонек", 1980-ый год (покупали уже не мне, а сестрице). Игрушка по темп временам стоила прилично - 12 руб. Одна плоская батарейка ставится в паровозик, и у него при движении подпрыгивает труба и двигаются поршни. Похожие паровозики (с движущейся трубой и поршнями)выпускал "Кругозор" в 1990-ые, но уже не на батарейках, а заводные. Еще две плоские батарейки ставятся в корпус станции, и когда паровозие проезжает мимо, он сдвигает стрелку-переключатель, и раздается гудок (звуковое устройство тоже в корпусе станции). Шлагбаумы опускаются, когда паровозик въезжает на переезд.
|
Автор: | Alexander [ 06 янв 2010 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще одно фото паровозика на железнодорожном переезде (не удается вставить как вложение - "исчерпан лимит" (( ). ![]() |
Автор: | Стас [ 07 янв 2010 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот уж не думал свою первую ЖД, давно сгинувшую, увидеть снова! Спасибо за фотки, Александр!!! |
Автор: | Alexander [ 18 янв 2010 22:33 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Механический поезд начала 1970-ых. Рельсы были металлические, полые, уложенные на пластмассовые шпалы, а тепловоз заводился ключиком. Видимо, это "предтеча" известной "Железной дороги" от завода "Орленок" (1980-ые), где были фигурки стрелочника, бабушки, мальчика с собакой и т.д., только в позднем выпуске все детали, включая рельсы, уже были пластмассовыми.
|
Автор: | Alexander [ 21 янв 2010 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как выяснилось, "Огонек" возобновил производство железной дороги "Малыш" и стал еще производить дорогу с названием "Огонек": http://www.ogonek-toys.ru/ - прокрутите страничку вниз, см. четвертую новость сверху. и еще http://www.ogonek-toys.ru/transport/1172674924823 |
Автор: | Волгин [ 21 янв 2010 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
За железную дорогу "Огонёк" 985 рублей ![]() |
Автор: | sorang [ 21 янв 2010 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. Цена ощутимая. Подъёмная но ощутимая.. |
Автор: | Дима [ 22 янв 2010 06:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мои пять копеек:) ![]() |
Автор: | Котофей [ 22 янв 2010 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Как выяснилось, "Огонек" возобновил производство железной дороги "Малыш" и стал еще производить дорогу с названием "Огонек":http://www.ogonek-toys.ru/ - прокрутите страничку вниз, см. четвертую новость сверху.
ЖД ОГОНЕК производится с конца 80-х годов прошлого века.
и еще http://www.ogonek-toys.ru/transport/1172674924823 |
Автор: | Gadjine [ 05 фев 2010 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня огоньковский паровоз вечно клинило на поворотах - не входил он в дугу, застревал. Чего я только не делал - и смазывал эти места на раельсах, и срезал там чего-то... Нефига... А гудок в станции там интересный - настоящая сирена электромеханическая, пневматическая, как в системе ГО прямо... Я её отдельно от станции выкладывал как-то в теме "Суть вещей"... |
Автор: | Волгин [ 12 июл 2011 19:17 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Сегодня стал обладателем вот такого поезда. Размер паровоза 81х39 мм., вагонов 69х28 мм. Ширина и паровоза и вагонов 28 мм. Труба - самоделка. Между собой скреплялись, скорее всего, тоненькими палочками, для которых предусмотрены отверстия. Сейчас туда вставлены спички Продавец утверждает, что он "послевоенный", но судя по капролоновым колёсам, ближе к концу 50-х или 60-м. Что в нём особенного? Да ничего. Кроме того, что у меня в детстве был такой паровоз в точно таких же цветах
|
Автор: | Йети 78 [ 12 июл 2011 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для сцепки я бы сделал проволочные колечки-крючочки,думаю так оно и было,а их вытащили для других нужд. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |